вторник, 17 декабря 2013 г.

Первая открытка и Коняшки)))

Приветик.Я учавствовала в обмене Новогодними открытками...и под это дело сделала свою первенницу...Она мягкая.И совсем простая...все как я люблю...


А еще я увидела в блоге Кати Лукащук Коняшек и пропала....С Катиного разрешения схомякала себе картинки...и вот,что у меня получилось)))









Воть)Это магнитики со стикерами...Дело нужное,а для сувениров еще и поезное)))
Там еще пару серий отдыхает у меня...скоро покажу)))

А еще мне (вернее моим мышам) подарили на обмене 2 замечательных медведиков ручной работы...но я их припрятала до Николая...Потом покажу...а тож заметят...и раньше времени обрадуются!

5 комментариев:

  1. Настя!!!!! Они ооооочень крутые!!!!!! Я совсем не воспринимаю уже их, как свои работы!!!! Я вижу прекрасные и практичные вещицы!!!! Спасибо!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша!Мне хочется,что бы кто то из них жил у тебя)))Адрес дашь?

      Удалить
  2. Насть, какая красота!!!! И идея замечательная. Получилась очень красивая, интересная и полезная вещица! Очень-ооооочень мне нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные полезные сувениры! Классно получилось)

    ОтветитьУдалить

Всегда Вам рада!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...