суббота, 30 марта 2013 г.

На волне позитива!

Привет,привет!Думали я пропала,ан нет!Я тут.И снова с полезной привычкой,даже с двумя.
Я всегда умела находить хорошее,даже в самых сложных и неприятных ситуациях...Ко мне ходили за советом и поддержкой.Называли рассудительной)Но в жизни каждого человека наступает момент,когда он меняется...иногда в лучшую сторону,иногда нет...Моя рассудительность,спокойствие и позитив утонули  в жизненых неурядицах.Вот их то я и попытаюсь вернуть)В этом мне поможет
одно простое слово:ЗАТО!(раньше я это делала интуитивно,но потом забыла.Напомнила мне об этом книга Александры Марининой "Взгляд из вечности"-это трилогия,очень всем советую почитать,открывает глаза на очевидные вещи,которые ускользают,обычно от нас в повседневной жизни).

Метод прост.К любой проблеме,неприятной ситуации прибавляем это слово...а далее ищем плюсы.
Болеют дети.Зато у них вырабатывается иммунитет!
Проспала,зато научилась быстро собираться!
Поругалась с кем то.Зато разобралась в отношениях с этим человеком.

и т.д...

Когда это входит в привычку,жизнь наполняется яркими красками!Попробуйте и убедитесь сами!!!


Вторая привычка,для здоровья и хорошего самочувствия.К употреблению воды(которую частенько пока пропускаю),я добавляю МЕДОВУЮ воду.ЕЕ нужно пить утром натощак и вечером перед сном.
Медовая вода (одна чайная ложка на стакан воды) идентична по составу плазме крови и делает чудеса в нашем организме. От выпитого на ночь стакана медовой воды никогда не бывает отёков, так как после обработки её мёдом образуется структурированная вода, а она, в свою очередь, разгружает почки..Самое главное – пить сырую воду, а не кипяченую. Это очень важно!Именно сырая вода нужна нашему организму, потому что она "живая". Сырая вода – это любая питьевая не газированная вода, которая продается в магазинах, в бутылках, либо водопроводная вода, прошедшая очистку с помощью фильтра. Главное, хорошенько размешать и выпить залпом, желательно сразу. Дело в том, что медовая вода остается "сырой" только в течение 20 минут после приготовления. Потом она переходит в разряд "жидкой пищи", поэтому готовить ее заранее не имеет смысла. Эффект будет не тот.

Эффективность медовой воды, выпитой залпом, заключается в нормализации процессов пищеварения, в ликвидации стресса, в восстановлении энергетического поля, центр которого находится в области двенадцатиперстной кишки. От чистоты последней зависит наша иммунная система. Любые паразиты, которые обитают в желудочно-кишечном тракте (глисты, лямблии, простейшие и т.д.), под действием мёда перестают размножаться.

Вот такие вот привычки!
Следующий пост,надеюсь,будет рукодельным)Я не бездельничаю...вы не думайте;)
Хороших всем выходных!
Спасибо,что заглянули)

4 комментария:

  1. Хорошие привычки, еще подслушала хороший метод если ситуация нехорошая, подумать для чего она вам. Тоже помогает)).

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием почитала,тоже считаю,что организм сам прекрасно себя регулирует,ему надо только немного помочь.Осталось научится пить много воды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)))я думала это просто,но это оказалось сложнее всего.

      Удалить

Всегда Вам рада!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...